Психология предательства «Иуда Искариот»

Предательство – это самый ужасный поступок, это измена, это «удар в спину». Религия характеризует предательство, как грех, преступлен

Предательство – это самый ужасный поступок, это измена, это «удар в спину». Религия характеризует предательство, как грех, преступление против нравственности, только вот это преступление наказывается не по уголовному кодексу, а законами морали, которые устанавливает общество. Мне кажется, по названию рассказа читатель может догадаться, о чем пойдет речь. Имя Иуда ассоциируется с предательством. Все мы прекрасно помним, как Иуда поступил со своим учителем. Иуда с самого начала знал свою миссию, что должен предать Иисуса. Он не сразу покоряется предначертанной судьбе, а его сердце обливаться кровью, при одной лишь мысли об этой миссии, но мы просто люди и не в силах бороться с судьбой. Иуда сразу после смерти своего Учителя, считает, что он теряет смысл жизни. Это говорит о том, что Иуда не такой уж плохой человек с каменным сердцем, он заложник судьбы. Кто-то скажет, что Иуда предал учителя из-за собственной алчности, но это не так. Перед тем как умереть он хочет бросить свои деньги священникам. На мой взгляд, Иуда был достойным учеником Иисуса. Несмотря на то, что он все же предал своего Учителя и не смог противостоять судьбе, он по-настоящему боготворил его и слушался. Давайте вспомним, как себя повели после смерти остальные ученики Иисуса – они вернулись к обычной жизни, а вот Иуда не смог оставить учение и Иисуса, с его смертью жизнь Иуды превращается в существование. А это говорит о многом. На данном литературном произведении я думаю можно объяснить психологию предательства. Предателем, как мне кажется, не становятся ими рождаются. Мы рождаемся с определенным характером, темпераментом, качествами, которые впоследствии и определяют нашу дальнейшую жизнь. Кто-то рождается с набором качеств предателя и от этого не уйти, с таким набором качеств родился и Иуда, который долго боролся со своей «миссией», но противостоять судьбе он не смог, к большому нашему сожалению. Подводя итог, я не буду оправдывать Иуду, но и обвинять не стану, ведь так сложились обстоятельства, такова была его судьба, а её не выбирают.